Инструменты веб-аналитикиА вы используете инструменты веб-аналитики в своих проектах?
Если нет, то пора начинать, и
вот почему:- Можно отслеживать все заявки (сейчас это особенно актуально в таргетинге, когда в iOS внесли ограничения на отслеживание);
- Видеть, с каких рекламных объявлений были заявки;
- Можно видеть, сколько людей зашли на сайт, их геолокацию, пол и другое;
- Какие действия выполняют на сайте, чтобы понимать, как сделать сайт с лучшей конверсией или почему люди уходят с сайта, не купив;
- Видеть, с каких социальных сетей или других ресурсов перешли к нам на сайт;
- И многое другое, что уже не имеет прямого отношения к таргетингу…
А нужен ли этот инструмент просто таргетологу?Если речь идет о долгосрочной работе с целью постоянного улучшения продаж клиенту через сайт, то однозначно нужен! Да и на начальном этапе будет нелишним и очень поможет.
Благодаря этому инструменту работа ведется уже не в слепую, и есть понимание, что происходит на сайте после того, как человек перешел с рекламы.
Самые известные из бесплатных – это Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Мне лично более удобна Яндекс.Метрика – просто, все понятно и поддерживаю отечественный продукт! :-)
Google Analytics еще более продвинутый и сложный инструмент, но для работы в таргетинге (и не только) хватает Яндекса более чем…