Что важно знать перед запуском рекламы?
Этому часто не предают особого значения, а потом теряют деньги и расстраиваются от отсутствия хороших результатов, поэтому эти пункты обязательно нужно прорабатывать перед запуском рекламы!
Продукт
Важно понимать его уникальность, почему его должны купить у вас? За какие особенные качества и характеристики? Кто потенциальные покупатели, для кого он? Какие реальные выгоды у покупателя от вашего продукта? Это все части уникального торгового предложения (УТП), которые потом будут использоваться в рекламе и в посадочных страницах.
Для кого продукт
Ещё раз отдельным пунктом – важно знать для кого этот продукт? Женщины, мужчины, возраст, интересы и многое другое. Чем больше мы знаем свою ЦА, тем лучше! Подобная информация нужна, чтобы на ее основе выстраивать более результативные рекламные коммуникации.
Путь клиента с момента, как он увидел рекламу до покупки (и даже после)
Ещё называют - «воронка продаж». Что на этом пути думает покупатель, с какими проблемами сталкивается, что его мотивирует принять решение о покупки и т.д. А потом используем все возможные инструменты, которые помогут покупателю быстрее пройти по этому пути. Сейчас их огромное множество.
Когда этот путь выстроен, то этапы продаж становятся более понятными и есть возможность их регулировать. Видеть где клиенты могут «отваливаться» и понимать почему. А так же увеличивать продажи.
Проработать посадочную страницу (куда будет вестись реклама)
Это может быть сайт, страница в соц.сетях, в некоторых случаях телеграмм-каналы или другие ресурсы. Страница должна быть проработана, исходя из интересов, выгод, социальных доказательств и другой информации, которая поможет принять нужное решение при покупке
Алгоритм взаимодействия с потенциальными покупателями
Тут и скрипты продаж, переписки, звонки и вся полезная информация, которая будет даваться покупателю для нужного принятия решения. Подобные алгоритмы, экономят время всем и помогают делать продажи быстрее. Обычно, такие алгоритмы в каждом бизнесе индивидуальны и нарабатываются с опытной базой. Но вначале достаточно хотя бы сделать набросок, а далее его уже улучшать.
Каждый из этих пунктов требует к себе серьезного отношения и желательно с знанием дела. Сейчас в интернете полно информации и не так сложно разобраться в этом самому.
Главное - изучать и делать.
Желаю всем больших продаж!