Что влияет на цену подписчика в таргетированной рекламе?

Что влияет на окончательную цену подписчика при таргетированной рекламе? В целом, очень много различных факторов, но тут мы разберем самые значимые.

Сам профиль

От того, на сколько хорошо прогружен профиль релевантной информацией для ЦА, зависит то, на сколько охотно будут на него подписываться. К примеру, имеем 100 человек, которые перешли в профиль по рекламе при бюджете 500р. В случае, когда профиль прогружен неправильно, то из 100 человек подпишутся 10, а если прогружен правильно, то из тех же 100 человек подпишутся уже 50. И получается, что в первом случае подписчик выходит 50 рублей, а во втором 10 р. (цифры условные, для наглядного примера).

Мы неоднократно замечаем, как от качества прогрузки профиля зависит окончательная цена. Это одно из самых важных, если речь идет о наборе подписчиков.


Релевантность рекламных баннеров для ЦА

От того, на сколько актуальна реклама для ЦА и правильно составлена, будет зависеть то, на сколько охотно по ней̆ будут кликать. Отсюда и размер затрат на рекламу. В результате это влияет на окончательную цену подписчика


Конкуренция

От того, на сколько много рекламодателей показывают рекламу в конкретный момент времени, зависит стоимость нужных нам действий аудитории, и тоже влияет на окончательную цену подписчика.


Цена самой аудитории в ФБ

На цену аудитории влияет много факторов: её количество (по отношению к другим аудиториям), ее интересы, то на сколько сильно аудитория востребована у рекламодателей и т.д. В результате это сказывается на окончательную цену подписчика.


А еще бывает...

Погода, праздники, сезонность и многие другие факторы, которые отражаются на стоимость нужных целевых действий и в результате влияют на окончательную цену подписчика.

Да, это не так просто как может показаться на первый взгляд!

Планеты, наверное, тоже влияют на окончательную цену подписчика, но это не точно, и взаимосвязи я не искал…