Блог школы таргета для кондитеров

За что платят таргетологу?

Школа таргета для кондитеров на babayagaland.ru
За что платят таргетологу?

За клиентов? Ну, если только отчасти. Чтобы окончательно сделать готового клиента, нужно много других действий кроме самого таргета, но это вопрос для отдельных публикаций.


А платят таргетологу за следующее:
1. Анализирует ваш проект на готовность к рекламе
2. Анализирует и изучает вашу нишу, проект и конкурентов, чтобы лучше подготовиться к рекламной кампании
3. Обязательно изучает целевую аудиторию проекта
4. На основе полученной информации формирует различные рекламные гипотезы, стратегии
5. Продумывает и разрабатывает макеты, текста для рекламы, опираясь на полученную информацию
6. Проводит тестирование рекламы, чтобы проверить все гипотезы, найти лучшие варианты и получить другую статистическую информацию, на основе которой будет делаться дальнейшая реклама
7. Запускает полноценную рекламную кампанию, следит за показателями статистики и постоянно оптимизирует ее на лучший результат, продолжает находить другие рабочие связки, т.к. со временем, запущенная ранее реклама теряет свою актуальность и нужно искать новые варианты
8. На протяжении всего времени работы дает и получает обратную связь от заказчика
9. Консультирует и подсказывает, где и что лучше сделать, чтобы были выше результаты (если разбирается в этом)

Все эти действия (даже в некоторых случае и больше), таргетолог делает, чтобы создать бизнесу поток заинтересованных людей, которые в перспективе могут купить – за это и платят таргетологу.